21.04.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Для мастера игры / Все материалы / Статьи и тексты
ссылка вовне МГ «ДУАТ», Новосибирск, игра Нежные войны комментарии
Здесь я хотел бы обратить Ваше внимание (особенно европейской части мастеров и игроков) на материалы игры «Нежные войны», прошедшей в 2003 году.
Многое из того, что тогда предложили мастера, вошло в арсенал подготовки и правил многих последующих игр. Кое-что (например: система виртуальных отрядов, подход к построению города) практически одновременно возникло во многих точках страны (ср. систему виртуальных отрядов Хадина из Нижнего Новгорода и другие), другое было применено впервые. Но это не главное.
Одной из отличительных особенностей игры стала сбалансированность сюжета, описания мира и собственно правил. Практически все вопросы и спорные ситуации решены, где через пункты правил, где через создание механизма мира, где через вводные или тексты.
Безусловно система Нежных войн имеет свои недостатки: например необходимость присутствия мастера при свершении определенных действий или решение меньшей уязвимости через значительное количество хитов (их как это злит многих вояк), сознательный отказ от многих вариантов магии.
И все же в целом, это одна из игр, на которые можно равняться при подготовке игр собственных, как игрокам, так и мастерам.
 
  05.04.2007
http://rpg.nsk.ru/texts/nwar/index.html

ссылка вовне Стальной мир. Мастерская по изготовлению разнообразного ролевого снаряжения. комментарии
Мастерская по изготовлению разнообразного ролевого снаряжения. Если Вам хочется связаться с мастерской, по любому поводу, то пишите на mail Inurutok@yandex.ru. Ну а если что-то срочное, то звоните по телефону 8-906-031-37-27, Илья. Звонить лучше с 14 до 21 часа. Территориально мастерская находится в Восточном округе города Москвы, район Преображенское (метро Преображенская Площадь).
 
  03.04.2007
http://stalmir.by.ru/

текст Методика сюжетотехники на Ролевой Игре. комментарии
Игорь Михайлов (Барс) СПБ 2007 год
ПЕтербургский СЕминар Целеполагания
 
  Игорь Михайлов | 20.02.2007

ссылка вовне Правила проезда и провоза багажа для ролевиков на Золотой Ботве комментарии
 
  Гризабелла | 10.02.2007
http://botva.titans.ru/index.php?mid=149

файл ПДК: как все успевать, все помнить и быть любимым комментарии
Элементы управления проектами в подготовке РИ Николай Горбунов (ака Орленок aka Горба)
Петербургский Семинар Целеполагания (ПеСеЦ)
«Клуб «Северное Буги», Санкт-Петербург
 
  10.02.2007
pdk.ppt, 575.00K

ссылка вовне Как мы разучились делать игры комментарии
Дискуссия на LRPG
 
  Некрасов Юрий Александрович | 31.01.2007
http://www.lrpg.ru/yurgen/documents/gamecraft

текст Фантастические звери из волшебного пластика комментарии
фигурка бархатистая наощупь, очень мягкая, упругая, мелкие тонкие детали гнутся (но не деформируются и не ломаются), практически невозможно сломать или разбить
 

файл Видео про иноземных ролевиков - 5 мегабайт комментарии
Оригинал взят отсюда
http://mandorlamedia.com/portfolio.html
 
  21.12.2006
promo2.wmv, 5392.55K

ссылка вовне Петр Скулачев. "Шестеренка ролей" комментарии
Комментарий: Несмотря на то, что это один из самых первых материалов – попытке методически осмыслить процедуру создания ролевой игры, он же является и самой фундаментальной работой в области сюжета и сюжетотехники.
Потом было разработано множество других подходов, и сейчас разрабатывается и еще впереди много интересного. Но мне кажется, как любой художник может реализовываться от реализма до авангардизма и дальше, но базовое образование – т.е. умение рисовать круг, квадрат, линию, - у него должно быть. Так и с шестеренкой, можешь пытаться делать мистерии, сказки, бессюжетки, инсталляции, глубокие погружения, реконструкции..., но шестеренку знать надо. И уметь пользоваться. Как таблицей умножения.
Замечу, что, держа в уме базовый принцип, инструмент становится источником практически неисчерпаемым. Что я для себя вынес, когда начал с ней работать:
o Связей должно быть две и больше, т.е. каждый персонаж должен иметь «вилку» минимум из двух возможных вариантов действий;
o В шестеренку как отдельные субъекты необходимо включать артефакты (в тексте приведен пример про поросят и волка – там еще должен быть домик);
o Для меня шестеренка становится неудобной при числе субъектов более 25-ти, и я стал их объединять в группы, связывать между собой уже группы субъектов (игровые точки, социальные слои, различные психотипы) – но видел раз (уж не помню в каком Орк-клубе шестеренку на более ста субъектов)
o Прописывать только играбельные сюжетные связи – семейные отношения не играют, отношения вокруг власти играют и т.д.
 
  11.12.2006
http://www.alexander6.ru/alexander6/40992

текст Мастерская доспеха Пересвет г.Тула комментарии
Доброго всем времени суток.
Имею честь сообщить Вам, что у мастреской Пересвет появился свой интернет-портал http://www.master-peresvet.ru По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь по адресу www.master-peresvet@mail.ru Тула - город Мастеров
 
  05.12.2006

ссылка вовне Кто такой Саурон? комментарии
Материал с сайта Контр-тв.
Автор В. Северный
 
  03.12.2006
http://www.contrtv.ru/common/2079/

ссылка вовне Если бы Хранители Кольца вели ЖЖ комментарии
Фродо Торбинс – froddo (к моменту создания ЖЖ Фродо, аккаунт Frodo был уже занят)
Среди ранних постов (70-90 годы третьей эпохи) часто встречаются депрессивные настроения, возможно связанные с потерей родителей в раннем детстве, записи о красоте окружающего мира и любительские пейзажи.
 
  02.12.2006
http://community.livejournal.com/ru_fantasy/401603.html?style=mine#cutid1

текст Игры господни комментарии
 
  Вячеслав Рожков | 01.12.2006

текст Как я провел лето комментарии
Сочинение Вячеслава Рожкова в жанре многословья и пустобрешества
 
  Вячеслав Рожков | 01.12.2006

текст Мнение Коровки комментарии
 
  Алексей Яцына | 30.11.2006

ссылка вовне Анекдот специально для родителей ролевиков: комментарии
 
  22.11.2006
http://zl-emma.livejournal.com/70517.html

текст Ахтунг! На полигон приехали гопники! Или что делать с перезаездом. комментарии
 
  Molydeus | 21.11.2006

текст Лагерь комсомольского актива, Барнаул комментарии
 

текст Dream Team - Трактир на вашей игре комментарии

ссылка вовне Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)» комментарии
Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
  Уфтханг | 30.09.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Нали
(Андрей Степашкин. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru