21.04.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Для мастера игры / Все материалы / Статьи и тексты
файл "Хармонтский вестник" N32 комментарии
Газета, выпущенная для игры "Пикник" (Тула, 2004 год).
 
  Уфтханг | 01.08.2006
Хармонтский_вестник_32.pdf, 475.97K

текст Уголок сталкера. Байки сталкеров, присланные читателями комментарии
Байки для игры "Пикник" (Тула, 2004 год).
Были "опубликованы" в газете "Хармонстский вестник" (раздавалась на игре).
 
  Уфтханг | 01.08.2006

текст Крылатые фразы с Камчатки (Андрей Ляндзберг ) комментарии
 

текст Крылатые фразы из Тулы (1-179) комментарии
Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов.
 

ссылка вовне ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ комментарии
Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
 
  Уфтханг | 30.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html

ссылка вовне ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ комментарии
Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
 
  29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html

ссылка вовне НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА комментарии
Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
 
  29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html

ссылка вовне СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии
Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
 
  Уфтханг | 29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html

ссылка вовне ВОЙТИ В РОЛЬ комментарии
Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
 
  Уфтханг | 22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html

ссылка вовне РОДИТЕЛЯМ О РИ комментарии
Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html

текст РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ комментарии
Подборка статей для начинающего игрока.
 

ссылка вовне ОТЫГРЫШ И РОЛЬ комментарии
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html

ссылка вовне ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ комментарии
Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html

ссылка вовне МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии
По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии
Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии
Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне "ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ комментарии
В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
 
  22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html

ссылка вовне СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
 
  Уфтханг | 15.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

текст Алгоритм получения необходимых бумаг для проведения РИ. комментарии
Автор Виленский Андрей Николаевич
 
  13.07.2006

ссылка вовне Кобольдъ. Ролевое право комментарии
 
  12.07.2006
http://community.livejournal.com/last_aliance/20909.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Рингнар
(Алексей Долматов. Томск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru