21.04.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Для мастера игры
/ Все материалы
/
Статьи и тексты
"Хармонтский вестник" N32
Газета, выпущенная для игры "Пикник" (Тула, 2004 год).
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 01.08.2006
Хармонтский_вестник_32.pdf
, 475.97K
Уголок сталкера. Байки сталкеров, присланные читателями
Байки для игры "Пикник" (Тула, 2004 год).
Были "опубликованы" в газете "Хармонстский вестник" (раздавалась на игре).
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 01.08.2006
Крылатые фразы с Камчатки (Андрей Ляндзберг )
с сайта old.alexander6.ru
Крылатые фразы из Тулы (1-179)
Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов.
с сайта old.alexander6.ru
ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ
Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 30.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html
ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ
Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
с сайта old.alexander6.ru
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html
НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА
Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
с сайта old.alexander6.ru
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html
СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ
Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
ВОЙТИ В РОЛЬ
Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html
РОДИТЕЛЯМ О РИ
Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Подборка статей для начинающего игрока.
с сайта old.alexander6.ru
ОТЫГРЫШ И РОЛЬ
Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html
ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ
Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html
МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА
По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html
ФАЙЕРБОЛ FOREVER!
Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html
МАГИЯ - ОТСТОЙ!!
Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html
"ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ
В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
с сайта old.alexander6.ru
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html
СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 15.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html
Алгоритм получения необходимых бумаг для проведения РИ.
Автор Виленский Андрей Николаевич
с сайта 192.168.3.10
13.07.2006
Кобольдъ. Ролевое право
с сайта old.alexander6.ru
12.07.2006
http://community.livejournal.com/last_aliance/20909.html
первые 20
следующие 20
Лица игр
Рингнар
(Алексей Долматов. Томск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru